Плохо не то, что человек тупой. Плохо то, что он этого не понимает. (с)
04.12.2011 в 00:23
Пишет tweed tea:Julia Margaret Cameron
Джулия Маргарет Камерон (11 июня 1815, Калькутта — 26 января 1879, Цейлон) — английский фотограф викторианской эпохи.

о нейПервую часть своей жизни Джулия Маргарет Камерон (Julia Margaret Cameron, 1815-1879) провела, как и подобает добропорядочной английской леди. Родилась в Калькутте (Индия) в семье британского джентльмена и французской аристократки. Обучалось во Франции, потом вернулась обратно в Индию, чтобы выйти замуж за английского юриста. В 1948 году они вернулись в Лондон, а в 1860 году переехали на остров Уайт. На острове жизнь семьи Камеронов в основном состояла из так называемых сельских утех, так что не удивительно, что через некоторое время Джулия Маргарет впала в депрессию.
Может быть эта депрессия так бы и осталась с ней до конца жизни, но в 1863 году дочь подарила ей фотоаппарат. Это событие круто изменило жизнь 48-летней женщины. Она самостоятельно освоила сложный процесс фотографии на влажных коллодиевых пластинах, которые в то время использовали вместо пленки. Сама печатала свои фотографии, превратив кладовку для угля в фотолабораторию, а курятник в мастерскую. Трудно приходилось и ее «моделям» — она использовала выдержку до 10 минут. Первое время у нее ничего не получалось, но спустя год она достигла значительных успехов. «Я страстно желала запечатлеть всю красоту, которую видела перед собой», — писала Джулия Маргарет, — «и, в конце концов, мое желание было удовлетворено».
Ее слабым местом была техническая сторона дела. Многие ее негативы были более равномерно покрыты пылью, чем коллодием, большинство отпечатков быстро тускнели. Тем не менее, ее работа довольно быстро завоевала признание, и она получила несколько призов на престижных выставках — правда в основном за пределами Великобритании. На родине отношение к ней было достаточно прохладное. «Было бы неплохо, если бы миссис Камерон научилось правильно использовать свою аппаратуру», — подтрунивали над ее техническими ошибками газеты. Знаменитый писатель и фотограф Льюис Кэрролл писал: «Все ее фотографии преднамеренно не резкие. Среди них попадаются очень яркие, но есть и просто никакие — она считает, однако, что все они произведения искусства».
У Джулии Маргарет Камерон была удивительная, редкая в то время, способность «оживлять» картинки. Лучшие ее портреты и фотографии, изображавшие героев пьес и поэтических произведений, просто кипели внутренним движением. И это не смотря на многоминутные выдержки! «Когда такие люди стоят перед моей камерой, я чувствую что мой долг не только запечатлеть их внешние черты, но и честно передать их внутренний мир», — писала она.
Источник www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist...
Она была наделена эксцентричностью, энергией и вдохновением, которые побудили её фотографировать великих людей викторианской эпохи и позволили ей выразить их духовность, силу и характер лучше, чем любому другому портретисту. Она уделяла основное внимание головам великих людей, стремясь показать глубину их ума и в то же время продемонстрировать всю силу своих собственных чувств к этим людям. Они были титанами своего времени, и среди них — блистательная исполнительница шекспировских ролей Эллен Терри, Теннисон (Камерон иллюстрировала фотографиями книгу его поэм Королевские идиллии), Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль.
Джулия Камерон всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В её руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах её интеллектуальных героев. Её студия была её галереей святых: она создавала иконы для поклонения.
Вики
Ее моделями были не только влиятельные люди того времени, но и друзья, соседи, слуги. На многих аллегорических портретах Д. Камерон запечатлела свою служанку, Mary Ann Hillier. Она была любимой моделью фотографа.
Работы:


Parting of Sir Lancelot and Queen Guinevere

Lionel Tennyson, 1866

Divine Love, Mary Hillier 1865.



Portrait of H. T. Prinsep

Tom Hughes M.P.

The Little Novice and Queen Guinevere in the Holy House of Almesbury, 1874

Circé 1865

Annie, 1864

After the Manner of Perugino, 1865

The Angel at the Sepulchre, 1869

Zoe, Maid of Athens, 1866

Ellen Terry at 16, aka Sadness , 1913

Venus Chiding Cupid and Removing His Wings, 1872

Alfred Lord Tennyson

Sir John F. W. Herschel

Julia Duckworth, 1867.

Thomas Carlyle

Sir John F. W. Herschel, 1867

Anne Thackeray Ritchie,1867.

Virginia Stephen, 1903.

Virginia Woolf, n. d

Charles Darwin, 1868

Henry Wadsworth Longfellow, 1868

Horace Darwin, 1868

Portrait of Mr. Charles Hay Cameron. September 1871

Hypatia, 1867(модель Marie Spartali)

Oscar Gustav Rejlander, ‘Kate Dore with Photogram Frame of Ferns’, c. about 1862

Zuleika (Mrs. Ewen Hay Cameron), 1871

Portrait of Marie Spartali, 1870

The Bride модель Annie Chinery (Mrs. Ewen Cameron), 1869

Florence Anson,1866

Cupid & Psyche; Mother and Child,1864-65

The Angel at the Sepulchre,1869

Julia Jackson,1864/65

The Mountain Nymph, Sweet Liberty, 1866

My Favorite Picture of All My Works.My Niece Julia. April 1867

The Echo, 1868

Mariana"She said I am aweary, aweary, I would that I were dead". 1875

The Communion, 1870

Il Penseroso. May 1865

La Contadina. Model is May Prinsep. 1866

The Princess. 1884

Sappho, 1866

Hon. Frank Charteris, a student at Balliol College, Oxford. 1867

Days at Freshwater. Claud Anson, Florence Anson and unknown boy. August 1870

Cecilia Tennyson, 1871-72

Paul and Virginia, 1865

Whisper of the Muse, 1865

A Bacchante, 1867

The Rosebud Garden of Girls, 1868

The Kiss of Peace, 1869

A Holy Family, 1872

1865
Тыкабельно
URL записиДжулия Маргарет Камерон (11 июня 1815, Калькутта — 26 января 1879, Цейлон) — английский фотограф викторианской эпохи.

о нейПервую часть своей жизни Джулия Маргарет Камерон (Julia Margaret Cameron, 1815-1879) провела, как и подобает добропорядочной английской леди. Родилась в Калькутте (Индия) в семье британского джентльмена и французской аристократки. Обучалось во Франции, потом вернулась обратно в Индию, чтобы выйти замуж за английского юриста. В 1948 году они вернулись в Лондон, а в 1860 году переехали на остров Уайт. На острове жизнь семьи Камеронов в основном состояла из так называемых сельских утех, так что не удивительно, что через некоторое время Джулия Маргарет впала в депрессию.
Может быть эта депрессия так бы и осталась с ней до конца жизни, но в 1863 году дочь подарила ей фотоаппарат. Это событие круто изменило жизнь 48-летней женщины. Она самостоятельно освоила сложный процесс фотографии на влажных коллодиевых пластинах, которые в то время использовали вместо пленки. Сама печатала свои фотографии, превратив кладовку для угля в фотолабораторию, а курятник в мастерскую. Трудно приходилось и ее «моделям» — она использовала выдержку до 10 минут. Первое время у нее ничего не получалось, но спустя год она достигла значительных успехов. «Я страстно желала запечатлеть всю красоту, которую видела перед собой», — писала Джулия Маргарет, — «и, в конце концов, мое желание было удовлетворено».
Ее слабым местом была техническая сторона дела. Многие ее негативы были более равномерно покрыты пылью, чем коллодием, большинство отпечатков быстро тускнели. Тем не менее, ее работа довольно быстро завоевала признание, и она получила несколько призов на престижных выставках — правда в основном за пределами Великобритании. На родине отношение к ней было достаточно прохладное. «Было бы неплохо, если бы миссис Камерон научилось правильно использовать свою аппаратуру», — подтрунивали над ее техническими ошибками газеты. Знаменитый писатель и фотограф Льюис Кэрролл писал: «Все ее фотографии преднамеренно не резкие. Среди них попадаются очень яркие, но есть и просто никакие — она считает, однако, что все они произведения искусства».
У Джулии Маргарет Камерон была удивительная, редкая в то время, способность «оживлять» картинки. Лучшие ее портреты и фотографии, изображавшие героев пьес и поэтических произведений, просто кипели внутренним движением. И это не смотря на многоминутные выдержки! «Когда такие люди стоят перед моей камерой, я чувствую что мой долг не только запечатлеть их внешние черты, но и честно передать их внутренний мир», — писала она.
Источник www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist...
Она была наделена эксцентричностью, энергией и вдохновением, которые побудили её фотографировать великих людей викторианской эпохи и позволили ей выразить их духовность, силу и характер лучше, чем любому другому портретисту. Она уделяла основное внимание головам великих людей, стремясь показать глубину их ума и в то же время продемонстрировать всю силу своих собственных чувств к этим людям. Они были титанами своего времени, и среди них — блистательная исполнительница шекспировских ролей Эллен Терри, Теннисон (Камерон иллюстрировала фотографиями книгу его поэм Королевские идиллии), Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль.
Джулия Камерон всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В её руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах её интеллектуальных героев. Её студия была её галереей святых: она создавала иконы для поклонения.
Вики
Ее моделями были не только влиятельные люди того времени, но и друзья, соседи, слуги. На многих аллегорических портретах Д. Камерон запечатлела свою служанку, Mary Ann Hillier. Она была любимой моделью фотографа.
Работы:


Parting of Sir Lancelot and Queen Guinevere

Lionel Tennyson, 1866

Divine Love, Mary Hillier 1865.



Portrait of H. T. Prinsep

Tom Hughes M.P.

The Little Novice and Queen Guinevere in the Holy House of Almesbury, 1874

Circé 1865

Annie, 1864

After the Manner of Perugino, 1865

The Angel at the Sepulchre, 1869

Zoe, Maid of Athens, 1866

Ellen Terry at 16, aka Sadness , 1913

Venus Chiding Cupid and Removing His Wings, 1872

Alfred Lord Tennyson

Sir John F. W. Herschel

Julia Duckworth, 1867.

Thomas Carlyle

Sir John F. W. Herschel, 1867

Anne Thackeray Ritchie,1867.

Virginia Stephen, 1903.

Virginia Woolf, n. d

Charles Darwin, 1868

Henry Wadsworth Longfellow, 1868

Horace Darwin, 1868

Portrait of Mr. Charles Hay Cameron. September 1871

Hypatia, 1867(модель Marie Spartali)

Oscar Gustav Rejlander, ‘Kate Dore with Photogram Frame of Ferns’, c. about 1862

Zuleika (Mrs. Ewen Hay Cameron), 1871

Portrait of Marie Spartali, 1870

The Bride модель Annie Chinery (Mrs. Ewen Cameron), 1869

Florence Anson,1866

Cupid & Psyche; Mother and Child,1864-65

The Angel at the Sepulchre,1869

Julia Jackson,1864/65

The Mountain Nymph, Sweet Liberty, 1866

My Favorite Picture of All My Works.My Niece Julia. April 1867

The Echo, 1868

Mariana"She said I am aweary, aweary, I would that I were dead". 1875

The Communion, 1870

Il Penseroso. May 1865

La Contadina. Model is May Prinsep. 1866

The Princess. 1884

Sappho, 1866

Hon. Frank Charteris, a student at Balliol College, Oxford. 1867

Days at Freshwater. Claud Anson, Florence Anson and unknown boy. August 1870

Cecilia Tennyson, 1871-72

Paul and Virginia, 1865

Whisper of the Muse, 1865

A Bacchante, 1867

The Rosebud Garden of Girls, 1868

The Kiss of Peace, 1869

A Holy Family, 1872

1865
Тыкабельно